Неофит
мега-портал по магии, эзотерике, йоге

для тех, кто хочет Знать, Видеть, Уметь

Главная | Фэн-шуй в бизнесе - стр3 | Регистрация | Вход | Добавить сайт в Избранное
Меню сайта

Основные разделы

Гороскопы
Лунный календарь
Фазы Луны на RedDay.ru
Ежедневный
бесплатный бонус


введи свой WMR-кошелек



и получи деньги


Активные рубрики
Ребефинг

Цигун
Ребефинг
Медитации


<< Назад | Фэн-Шуй | Далее >>

Прошло около года когда, находясь в этом районе, я решила заехать и посмотреть, как у них обстоят дела. Опять с трудом нашла, казалось бы, уже знакомое место. Но компании там не было. Разорились - ответил сторож. Не пошли у них дела. А как жаль. Ребята имели потенциал к развитию, сумели почувствовать и отследить чего не хватает на рынке, а вот раскрыть и раскрутить это дело не смогли. То, что Фэншуй помещения сказался здесь, это однозначно, а вот какие ещё факторы повлияли сказать трудно, так как нет данных о регистрации фирмы, о её руководителе, даты начала работы организации, заключения договора с компанией, дистрибьюторами которой они являлись. Возможно, и компания состояла из несовместимых людей, которые являлись её руководителями.

Очень жаль, когда мы пренебрежительно относимся к тому, что могло бы подсказать, как лучше организовать свой бизнес, в какой сфере деятельности лучше проявить свои таланты. Когда регистрировать предприятия, открывать новое дело. Во всем этом и во многом другом может помочь Фэншуй. Так, что когда вы начинаете новое дело, обратитесь к Фэншуй, чтобы изначально выстроить сильную и перспективную фирму, занимаясь делом, которое будет приносить доход.

  • Фэншуй магазина
 
Во первых для магазина очень важен фактор проходимости. Но бывает так, что и в проходных местах люди просто проходят мимо.


« Проходя, проходи» так в простонародье говорят. Обувной магазин закрывается, а на его месте открывается цветочный. И его торговой выручке остается только позавидовать. Да…, цветы всем нужны – скажете вы. А обувь, что только избранным? Ответ не правильный. Не цветы всем нужны, а энергия магазина, располагает к торговле цветами. Для того чтобы наладить работу обувного магазина, возможно нужно лишь изменить входящую энергию, которая не преодолевала бы сферу деятельности, а поддерживала её. (Это только один из факторов. Действительно, бывает так, что ничего изменить нельзя, и лучший вариант изменить место торговли.)

У нас часто всё наоборот: там где хорошо торговать выпечкой, почему – то книжный киоск, где хорошо бы расположить спорттовары – зоомагазин и т. д. Все жалуются – торговли нет.
А все от того - что нет анализа торговых центров или магазинов с точки зрения распределения благоприятных энергий как снаружи, так и внутри помещений.

Те кто, работает в магазинах, знают, что есть зоны, в которые какой бы ты товар не ставил, все будет плохо продаваться. И уж тем более нельзя допустить, что бы в этой зоне располагалась касса. Эту зону необходимо гармонизировать и использовать по назначению, опираясь на показатели летящих звезд. Более внимательно к таким зонам надо относиться, учитывая годовую звезду, и никогда не активизировать, чтобы не усилить неблагоприятное воздействие.

Помещение, в котором человек работает весь день, воздействует так же сильно, как и место где человек спит. Поэтому, в неблагоприятных зонах человек подвержен эмоциональным срывам, большей утомляемости, невнимательности. Именно в таких местах происходят скандалы, быстрее портится продукция, что - то ломается, бьется и т. д. Поэтому, понимая это старайтесь проводить в таких местах меньше времени. Если нет такой возможности, то меняйтесь с коллегами по работе, сократите рабочий день, если конечно ваше начальство понимает эту проблему или найдите оптимальное для вас решение.

В магазинах очень важно выбрать активную водную сторону, чтобы увеличить приток покупателей, создав активность. Оптимально использовать самые благоприятные зоны, разместив там кассы, основной товар, офис руководителя.

Максимально использовать элементы дизайна, в том числе освещение и музыку с учетом необходимых энергий и направленности магазина. Может показаться смешным, но даже форма, цвет ценника, а так же размер цифр на ценнике могут оказать самое сильное действие. Так как это та же энергия, которая действует на подсознание человека. И даже фирменный стиль можно разработать с учетом Фэншуй, как для самой компании, так и для магазина. Вплоть до цветовой гаммы пакетов, используя разные цвета, в различное время.

В одних магазинах необходима строгость и правильность линий, спокойные тона, тогда как в других спасение заложено в «шкодливости» дизайна , ярких, дразнящих цветах, легком хаосе.
Профессиональные дизайнеры и хорошие маркетологи должны обязательно учитывать и использовать знания Фэншуй при разработке стиля, повышения продаж, продвижения магазина, и не только, с которым они сотрудничают.






Приветствую Вас,
Путник!
Другие интересные публикации сайта

Мутации [18]
Полтергейст [16]
Привидения [16]
Антропогинез [18]
Тайны истории [21]
Мистика Урала [18]
Тайны пирамид [20]
Снежный человек [20]
Сверхспособности [18]
НЛО и пришельцы [21]
Параллельные миры [16]
Жизнь после смерти. Контакты. [31]
Другие паронормальные сведения [24]

Наш опрос
Кто опаснее, призраки или полтергейст?



Всего ответов: 737

Наша кнопка
Мы будем Вам признательны, если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Сайт Неофит


Если же Вы хотите обменяться с нами баннерами, то перейдите вот СЮДА

Друзья сайта

Благодарность сайту и помощь
в его развитии



SMS.копилка




Наши партнеры

 http://netrofim.com  //lavross.ucoz.ru  
For Saites ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
  Танатогнозия - жизнь после смерти
АУМ - украинский портал ресурсов духовного,психического и физического развития человека Сайт Ваших Желаний

Infinitum - Форум Бесконечной Магии


Open Directory Project at dmoz.org

Статистика

Яндекс цитирования


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гороскопы

ГОРОСКОПЫ
Copyright MyCorp © 2024