Прошло около года когда, находясь в этом районе, я решила заехать и
посмотреть, как у них обстоят дела. Опять с трудом нашла, казалось бы, уже знакомое
место. Но компании там не было. Разорились - ответил сторож. Не пошли у них
дела. А как жаль. Ребята имели потенциал к развитию, сумели почувствовать и
отследить чего не хватает на рынке, а вот раскрыть и раскрутить это дело не
смогли. То, что Фэншуй помещения сказался здесь, это однозначно, а вот какие
ещё факторы повлияли сказать трудно, так как нет данных о регистрации фирмы, о
её руководителе, даты начала работы организации, заключения договора с
компанией, дистрибьюторами которой они являлись. Возможно, и компания состояла
из несовместимых людей, которые являлись её руководителями.
Очень жаль, когда мы пренебрежительно относимся к тому, что могло бы
подсказать, как лучше организовать свой бизнес, в какой сфере деятельности
лучше проявить свои таланты. Когда регистрировать предприятия, открывать новое
дело. Во всем этом и во многом другом может помочь Фэншуй. Так, что когда вы
начинаете новое дело, обратитесь к Фэншуй, чтобы изначально выстроить сильную и
перспективную фирму, занимаясь делом, которое будет приносить доход.
Фэншуй магазина
Во первых для магазина очень важен фактор проходимости. Но бывает
так, что и в проходных местах люди просто проходят мимо.
« Проходя, проходи» так в простонародье говорят. Обувной магазин закрывается, а
на его месте открывается цветочный. И его торговой выручке остается только
позавидовать. Да…, цветы всем нужны – скажете вы. А обувь, что только
избранным? Ответ не правильный. Не цветы всем нужны, а энергия магазина,
располагает к торговле цветами. Для того чтобы наладить работу обувного
магазина, возможно нужно лишь изменить входящую энергию, которая не
преодолевала бы сферу деятельности, а поддерживала её. (Это только один из
факторов. Действительно, бывает так, что ничего изменить нельзя, и лучший
вариант изменить место торговли.)
У нас часто всё наоборот: там где хорошо торговать выпечкой, почему – то
книжный киоск, где хорошо бы расположить спорттовары – зоомагазин и т. д. Все
жалуются – торговли нет.
А все от того - что нет анализа торговых центров или магазинов с точки зрения
распределения благоприятных энергий как снаружи, так и внутри помещений.
Те кто, работает в магазинах, знают, что есть зоны, в которые какой бы ты товар
не ставил, все будет плохо продаваться. И уж тем более нельзя допустить, что бы
в этой зоне располагалась касса. Эту зону необходимо гармонизировать и
использовать по назначению, опираясь на показатели летящих звезд. Более
внимательно к таким зонам надо относиться, учитывая годовую звезду, и никогда
не активизировать, чтобы не усилить неблагоприятное воздействие.
Помещение, в котором человек работает весь день, воздействует так же сильно,
как и место где человек спит. Поэтому, в неблагоприятных зонах человек
подвержен эмоциональным срывам, большей утомляемости, невнимательности. Именно
в таких местах происходят скандалы, быстрее портится продукция, что - то
ломается, бьется и т. д. Поэтому, понимая это старайтесь проводить в таких
местах меньше времени. Если нет такой возможности, то меняйтесь с коллегами по
работе, сократите рабочий день, если конечно ваше начальство понимает эту
проблему или найдите оптимальное для вас решение. В магазинах очень важно выбрать активную водную
сторону, чтобы увеличить приток покупателей, создав активность. Оптимально
использовать самые благоприятные зоны, разместив там кассы, основной товар,
офис руководителя.
Максимально использовать элементы дизайна, в том числе освещение и музыку с
учетом необходимых энергий и направленности магазина. Может показаться смешным,
но даже форма, цвет ценника, а так же размер цифр на ценнике могут оказать
самое сильное действие. Так как это та же энергия, которая действует на
подсознание человека. И даже фирменный стиль можно разработать с учетом Фэншуй,
как для самой компании, так и для магазина. Вплоть до цветовой гаммы пакетов,
используя разные цвета, в различное время.
В одних магазинах необходима строгость и правильность линий, спокойные тона,
тогда как в других спасение заложено в «шкодливости» дизайна , ярких, дразнящих
цветах, легком хаосе.
Профессиональные дизайнеры и хорошие маркетологи должны обязательно учитывать и
использовать знания Фэншуй при разработке стиля, повышения продаж, продвижения
магазина, и не только, с которым они сотрудничают.