<< Назад | Магия | Далее >>
Зачин звучит следующим образом:
"Я вызываю тебя, О Дух N, силой власти Всемогущего Бога, и я приказываю тебе именем Бараламеаса, Балдачиенса, Паумаха, Аполороседа и могущественных князей Генио и Лиахида, Владык престола Тартара и главных князей престола Апологии девятой об-ласти. Язаклинаю и приказываю тебе, О Дух N, Тем, кем было сказано и сделано, Святейшим и Наиславнейшим именем Адоная, Эла, Элохима, Эпохи, Зебаота, Элиона, Эшерса, Яга, Тетраграмматона, Садаи. Яви себя и покажись мне здесь, за пределами этого крута, в добром и человеческом обли-чье без ужасов, уродств и промедлений. Явись сейчас же, где бы ты ни был, и ответь мне. Явись сейчас же в видимой и приятной форме и выполни мои желания, ибо ты призван именем Вечноживого и Истинного Бога Гелиорема. Я также заклинаю тебя истинным именем твоего Бога, которому ты должен повиноваться, и именем князя, управляющего тобой. Приди, выполни мои желания и будь настойчив до конца, согласно моей воле. Я заклинаю тебя
Тем, кому подвластны все существа, Невыразимым Именем Тетраграмматона Иеговы, перед которым низвергаются элементы, сотрясается воздух, обращается вспять море, гаснет огонь и сотрясается земля, перед которым дрожат и посрамляются владыки всего на небесах, на земле и в преисподней. Говори со мной явно, приятно, отчетливо и без обмана. Явись во имя Адоная, Зебаота, явись и не медли. Адонай, Садай, Царь Царей приказывает тебе!"
Если дух не появляется, это заклинание произносится во второй раз, а если нужно - и в третий.
Вежливый и мягкий тон мага постепенно приобретает все более жесткие, гордые и повелительные интонации. Если дух не появляется и в третий раз, произносится другое, более сильное заклинание. Целой серией имен власти, перечисленных ранее, духу приказывается появиться в приятной форме и без обмана. Это заклинание завершается следующим образом: "Печатью Бадати, именем Примематум, которым Моисей заставил разверзнуться землю и поглотить Кору, Дафана и Авирама, ответь на мой приказ и сделай то, что мне угодно. Приди мирно, в явной форме и без отлагательств".
При необходимости это заклинание также должно быть повторено трижды. Согласно современным оккультистам, по мере произнесения слов маг в своем духовном напряжении должен подниматься все выше и выше. Когда возбуждение достигнет неконтролируемого уровня, он должен пресечь его и начать сызнова, пока сдержать возбуждение станет невозможным или немыслимым, и тогда вся сила его внутреннего "я" прорвется наружу.
Если дух не появился и после второго заклинании, маг произносит третье, в котором угрожает духу и заклинает его семью тайными именами, при помощи которых Соломон повелевал всеми демонами - Адонай, Перай, Тетраграм-матон, Анексексетон, Инессенсатоал, Пафуматон и Итемон.
Маг угрожает духу Ивом, Сараем, именем Примематума, властвующего над всем воинством
небесным, проклинает его, обещает повергнуть его в пропасть, в озеро вечного огня и серы: "А потому явись во имя Адоная, Зебаота, Амиорама. Явись, приказывает тебе Адонай"
Это должно заставить духа появиться, и когда он предстанет перед магом, приветствовать его нужно вежливо, но строго. Маг ни на мгновенье не должен спускать с него глаз и все время быть настороже. Дух может оказаться сердитым и упрямым, он может отказаться повиноваться распоряжениям мага или лгать ему, или попытается выманить его из крута. Маг должен держать дух под контролем, концентрируя вею силу своей воли, а помощники не имеют права обращаться к духу, так как этим они могут помешать потоку энергии, идущей от мага. Однако вполне возможно, что какой-нибудь особенно упрямый дух не появится и после того, как первые три заклинания были произнесены трижды.