Неофит
мега-портал по магии, эзотерике, йоге

для тех, кто хочет Знать, Видеть, Уметь

Главная | Была ли война с пришельцами - стр2 | Регистрация | Вход | Добавить сайт в Избранное
Меню сайта

Основные разделы

Гороскопы
Лунный календарь
Фазы Луны на RedDay.ru
Ежедневный
бесплатный бонус


введи свой WMR-кошелек



и получи деньги


Активные рубрики
Ребефинг

Цигун
Ребефинг
Медитации




Предоставим слово генерал-полковнику в отставке Юрию Вотинцеву:


- В 1955 году после окончания Военной академии Генерального штаба я был назначен заместителем командующего армией ПВО. Части ее оснащались зенитной ракетной системой С-25, ныне снятой с вооружения. Кроме нее в объединение входили радиолокационные средства дальнего обнаружения, для того времени совершенные. Они тогда находились в 200 километрах от столицы. И вот в августе 1957 года один из узлов дальнего обнаружения восточнее Минска на высоте примерно 20 тыс. метров выдал отметку от цели. Цель двигалась через Минск на Москву. За несколько десятков километров до зоны поражения зенитными ракетными комплексами она развернулась и ушла на запад.

Перед специалистами встала сложная задача - идентифицировать цель. Удивительно то, что она как бы "проваливалась" - исчезала временами тогда, когда не должна исчезать, что называется, на ровном месте. Смущала и скорость, которая на отдельных участках резко отличалась от крейсерской самолета и доходила до скорости полета птицы. Эксперты считали: если самолет, то он должен упасть в этот момент. Вместе с тем цель не могла быть стаей птиц - птицы на такой высоте не летают. Природное явление? Шар-зонд, что в то время часто запускались западными спецслужбами? Но как тогда понять, что отметка дошла до определенной точки, а потом стала двигаться в обратном направлении - на запад? Вопросов больше, чем ответов. Словом, цель-"невидимка". Авиации ни в ВВС, ни в ВМФ, способной работать на высоте 20 тыс. метров, не было, проверку "боем" не проведешь.

Однако с "невидимками" мне еще предстояло встретиться. В мае 1959 года я возглавил отдельный Туркестанский корпус ПВО - впоследствии корпус ПВО Турк ВО. И вот, когда знакомился с частями корпуса, в одном авиационном полку командир подполковник Горюнов рассказал загадочную историю. За 3- 4месяца до моего назначения современная по тому времени станция П-30, единственная, кстати, в части, обнаружила воздушную цель на высоте примерно 20тыс. метров. Командир эскадрильи, опытный летчик, был поднят на ее перехват на самолете МиГ-19 - потолок этой машины был 15, 5 тысячи метров. Он сумел разогнать МиГ-19 и за счет динамической горки вышел на высоту примерно 17, 5 тысячи метров. Доложил, что видит над собой выше на 3-4 тысячи самолет. Но на высоте 17, 5 тыс. метров он продержался несколько секунд и стал сваливаться. Понятно, потерял цель из видимости. Потерял ее вскоре и локатор. Когда пилот приземлился, доложил результаты своего наблюдения. Он нарисовал самолет, тот, что видел: крестообразный, большие крылья, небольшие закрылки. Сообщили в Москву, в Главный штаб Войск ПВО страны. Оттуда вскоре прибыл с группой специалистов командующий истребительной авиацией генерал-полковник авиации Евгений Савицкий. Прибывшие долго беседовали с летчиком, анализировали полученные данные. Итог работы комиссии озадачил весь полк - наблюдения пилота, поднимавшегося на перехват цели-"невидимки", были взяты под сомнение. Савицкий заявил: летчик выдумал, что наблюдал цель, дескать, отличиться захотел, заработать награду. Создавалось впечатление, что у комиссии была твердая уверенность - не созданы еще такие самолеты, которые могли бы несколько часов держаться на высоте 20 тыс. метров.

Итак, в небе ТуркВО "призрак"? Нет, чудо-самолет, произведение ума и рук человеческих из фирмы "Локхид". У-2 начали совершать полеты над СССР с 1956года. Первый был проведен на самолете заводской серии 56-6680. Стартовав в Дасбадене (ФРГ) 4 июля 1956 года, пилот прошел над Москвой и Ленинградом, «над двумя серьезно обороняемыми районами мира", и через Прибалтику вернулся на свой аэродром. Летчик доложил, что части советской системы ПВО огня не открывали. Всего же за четыре года (с 1956-го по 1960-й) над СССР выполнено около 30 полетов.

Так почему же практически до 1 мая 1960 года, когда он был сбит под Свердловском, У-2 являлся "невидимкой"? Тут несколько причин, но главная - высокие тактико-технические характеристики самолета, опередившего время.

Прежде всего, военных специалистов поражала высота. Уже на первом часу полета У-2 набирал высоту 68 тысяч футов (примерно 20 тысяч метров), а на седьмом - 74 тысячи футов (25 тысяч метров). Если локаторы на таких высотах все-таки могли его обнаруживать, то устойчиво сопровождать - нет. А ведь только при устойчивом сопровождении можно установить характеристики цели и определить, что это самолет, а не какое-то природное явление, не шар-зонд. Словом, до вывода о том, что есть самолеты, летающие намного выше 20 километров, не дошло.

9 апреля 1960 года американские спецслужбы проводят очередную разведывательную операцию. 6 часов 48 минут находился У-2 в советском воздушном пространстве, с высоты 20 тыс. метров он "взглянул" на сверхсекретные объекты - Семипалатинский ядерный полигон, полигон зенитных ракетных войск близ Сары-Шагана, ракетный полигон Тюра-Там (космодром Байконур). Локационные средства ПВО засекли его, идентифицировали цель как самолет (сбить его не удалось). И даже тогда у наших специалистов было много неясных вопросов.

На заседании Политбюро ЦК КПСС в апреле 1960 года, пользуясь данными проводки, председатель Госкомитета по авиатехнике министр СССР Петр Дементьев и генеральный конструктор Артем Микоян заявили: в мире нет самолетов, которые бы могли 6 часов 48 минут идти на высоте 20 тыс. метров и выше. Они не исключали, что этот самолет периодически набирал высоту, но затем он непременно снижался. Значит, теми средствами ПВО, что имелись на юге страны, его должны были уничтожить.

Из чего исходили Дементьев и Микоян, делая такое заявление? Можно сделать лишь предположение. Сославшись, скажем, на особенности установленного наУ-2 турбореактивного двигателя фирмы "Пратт Уитни", который мог работать в стратосфере, где нет практически кислорода, при небольшой скорости моноплана. К тому времени наши самолеты Павла Сухого также поднимались выше 20 тыс. метров, но их двигатели работали благодаря притоку кислорода, поступавшего за счет огромной скорости. Двигатель же у У-2 мог работать не просто на низкой скорости, а на предельно низкой - до 150 км в час (приборная скорость), в то время как минимальная крейсерская скорость самолета, считалось, не должна быть менее 400 км в час. Тут же сказались не только отличные ТТХ двигателя фирмы "Пратт Уитни", но и то, что конструктор Кларенс Джонсон выполнил самолет как планер с необыкновенно большим размахом крыла - 30 метров, при длине самолета 15 метров. Сказались превосходные качества обшивки, зализанные формы фюзеляжа.

Все, вместе взятое, позволило У-2 практически "невидимкой" бороздить советское небо, пролетая над совершенно секретными объектами. Вторгался в пределы Советского Союза он, как показывает анализ, в тех районах, где не было сплошного радиолокационного поля, а там, где оно было, - под прикрытием других самолетов. Поэтому в дальнейшем, в случае обнаружения его радарами, квалифицировался уже не как нарушитель границы, а как неопознанная цель (этот опыт, кстати, использовал Руст). Более того, снижаясь, в атмосфере У-2 мог лететь с выключенным двигателем, как планер. В тот момент он вообще не воспринимался как самолет - малая отметка, полет со скоростью стаи птиц по спирали, быстрый набор высоты.

Способствовала появлению "сражений с пришельцами" и связанная с противостоянием секретность. Разве тот же капитан Мантелл в январе 1948 года предпринял бы атаку, знай он о засекреченной программе с шарами "Моби-дик"? Или вот еще один характерный пример. В печати неоднократно появлялись сообщения, что, дескать, советские самолеты истребительной авиации атаковали НЛО. Основаны они были на слухах, а почва для них была. Нашим пилотам время от времени приходилось перехватывать шары-зонды, запускаемые американскими спецслужбами, о которых уже говорилось. Информация же об этом до средств массовой информации доводилась не всегда, и вылетали "утки". Как только от мнимых секретов отказались, сенсационные волны на газетных полосах перестали превращаться в штормы.

Теперь обратимся к фактам, которые нельзя объяснить, как говорится, однозначно. Один из них относится ко времени Великой Отечественной войны и считался уфологами первым столкновением с НЛО.

25 февраля 1942 года жители американских городков близ Лос-Анджелеса содрогнулись от залпов зенитных орудий. Началась паника. Вывод делался вполне определенный - на Северо-Американский континент пришла война. Только на следующий день радио и газеты сообщили: орудийный грохот не означал нападения войск Японии или Германии на США, то была необъявленная война инопланетян. Армада летающих тарелок появилась в 120 километрах от города. Наблюдатели зафиксировали 20-25 летательных аппаратов странной формы. Зенитная артиллерия частей, дислоцированных в Калифорнии, открыла огонь по непрошенным гостям. Однако дискообразные аппараты ушли неповрежденными.

Что же это могло быть? Некоторые специалисты считают, что американские средства ПВО столкнулись с таким явлением, как радиолокационный мираж. Здесь уместно сослаться и на исследования, проведенные американским астрофизиком Мензелом. Около 80 процентов сообщений о летающих тарелках связано с наблюдением самолетов, воздушных шаров, воздушных змеев, ярких болидов. Остальные наблюдения объясняются различными явлениями атмосферной оптики.

Итак, радиолокационный обман? Но были версии и такого рода: атаку летающих тарелок можно отнести за счет фантастических, не известных до сих пор проектов противников - Японии, например. Не исключалась тогда и Германия. Ссылались на то, что "отец" ракет Фау-1 и Фау-2 Вернер фон Браун предложил фюреру новую ракетную систему (модификация А9/А10) для обстрела Нью-Йорка.

Неоднозначно трактуются и некоторые факты дня сегодняшнего. Случаи, о которых пойдет речь, произошли практически одновременно, но в разных районах планеты - под Москвой, близ Ярославского шоссе, и в Бельгии. Сначала об "атаке" на НЛО, которая проводилась советским истребителем-перехватчиком.





Приветствую Вас,
Путник!
Другие интересные публикации сайта

Мутации [18]
Полтергейст [16]
Привидения [16]
Антропогинез [18]
Тайны истории [21]
Мистика Урала [18]
Тайны пирамид [20]
Снежный человек [20]
Сверхспособности [18]
НЛО и пришельцы [21]
Параллельные миры [16]
Жизнь после смерти. Контакты. [31]
Другие паронормальные сведения [24]

Наш опрос
Какая магия сильнее?



Всего ответов: 958

Наша кнопка
Мы будем Вам признательны, если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Сайт Неофит


Если же Вы хотите обменяться с нами баннерами, то перейдите вот СЮДА

Друзья сайта

Благодарность сайту и помощь
в его развитии



SMS.копилка




Наши партнеры

 http://netrofim.com  //lavross.ucoz.ru  
For Saites ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
  Танатогнозия - жизнь после смерти
АУМ - украинский портал ресурсов духовного,психического и физического развития человека Сайт Ваших Желаний

Infinitum - Форум Бесконечной Магии


Open Directory Project at dmoz.org

Статистика

Яндекс цитирования


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гороскопы

ГОРОСКОПЫ
Copyright MyCorp © 2024