Светящиеся
мертвецы
Что происходит с аурой человека после его
смерти? Этим вопросом задался российский профессор К. Г. Коротков,
который с группой операторов газоразрядного аппарата, позволяющего
увидеть и заснять на фотопленку ауру человека, провел в 1992
году эксперимент по ее "просветке" в морге Первого мединститута
в Санкт-Петербурге. Методика и результаты эксперимента подробно
описаны Коротковым в его книге "Свет после жизни" (1994г.).
Всего было проведено 10 серий сеансов от 3 до 5 дней (группа
была обязана возвратить мертвецов судебным органам в сроки,
определенные юридическими нормами). Тела мужчин и женщин возрастом
от 19 до 70 лет поступали через 1-3 часа после смерти. В качестве
обьекта анализа была выбрана кисть умершего (еще член-корреспондент
АН БССР А. И. Вейник подчеркивал: "Опыты показывают, что наиболее
характерными излучателями человека являются его глаза и кончики
пальцев"). Газоразрядные фотографии пальцев делались через
каждый час и и подвергались компьютерной обработке. Первые
же наблюдения показали, что тело человека "светится" и после
его смерти, "угасая" по мере тления. Но в первые сутки для
всех тел свойствен сильный подъем энергетики и усиления "свечения".
Причем его интенсивность зависела от причины смерти. Так,
в случае спокойной старческой смерти интенсивность "свечения"
плавно ослабевала через двое суток, оставаясь стабильной после
третьего дня с момента смерти. Напротив, в случае неожиданной
кончины целых 48 часов аура изобиловала вспышками, пока, наконец,
не происходил последний всплеск энергии - и "свечение" гасло,
как будто выключался внутренний источник, поддерживающий движение
энергии в теле. После чего мертвая плоть "светилась" ровно
и постоянно. Наиболее драматические колебания сигналов (едва
ли не "азбука Морзе"!) отмечены в течении всего сеанса наблюдения
за телом самоубийцы. Впечатление было такое, что внутри тела
происходила "борьба энергий" - мертвой и живой. Последняя
никак не хотела уходить из тела, столь внезапно омертвевшего.
Эта энергия "кричала, протестовала, питая внутренним жаром
все новые и новые всплески". Еще более необычные ощущения
испытывали сами участники эксперимента. Входя в подвал института,
где находился труп с подсоединенными к нему приборами, профессор
Коротков чувствовал "направленный со стороны покойного взгляд.
Присутствие ощущалось совершенно явственно. Как будто кто-то
находился поблизости и наблюдал за всеми моими действиями.
В этом "присутствии" не было враждебности. Просто сам факт
наблюдения. И возвращаясь к двери, я до самого выхода чувствовал
направленный в спину этот взгляд. А захлопнув за собой металлическую
дверь, понимал, как я устал за эти двадцать минут работы с
трупом". Точно так же чувствовали себя разбитыми и остальные
и остальные исследователи. Проверка их энергетики с помощью
газоразрядника показала сильное падение интерсивности ауры,
о чем свидетельствовали фотографии, сделанные в начале и конце
рабочего дня. "По-видимому, - заключает Коротков, - мертвые
тела, находясь в "переходном" состоянии, открывают канал,
связывающий "наш" мир с миром "иной" реальности. Через этот
канал уходит энергия, и когда человек попадает в поле действия
этого канала, он оказывается вовлеченным в сферу мощных космических
сил. Начинают действовать законы, которые сильно влияют на
наше состояние и на нашу жизнь, но от понимания которых мы
еще очень далеки". Проводившийся в 1980-х годах аналогичный
эксперимент в Ленинградской лаборатории физиологических исследований
выявил распостраненность биополя человека на расстояние 4
м. И прибор продалжал регистрировать это излучение от тела
при отсутствии мозговой и сердечной деятельности, к немалому
смущению врачей. Особенно встревожил феномен "живого мертвеца"
реаниматологов. В одном случае излучение после клинической
смерти оказалось сильнее, чем у живых присутствующих, что
повергло врачей в панику! Случай из жизни
Поляна
в лесу, на которой, по утверждениям местных жителей, наблюдаются по
вечерам перемещения светящихся силуэтов, похожих на людей. Съемка
данной фотографии сделана днем. Столб загадочной «темной» энергии
поднимается из земли и растекается над поляной в черное облако.
Визуально не наблюдался.
– Извините, Анна Соломоновна, за бестактный вопрос. Может быть,
все это лишь мерещилось вам? Умер ваш муж. Его смерть оказалась немалым
стрессом для вас. И в результате…
– Ив результате у меня "поехала крыша". Это вы хотите сказать? Я –
слепая женщина. Слепая, но не сумасшедшая. Как любой человек, лишенный
зрения, я живу на ощупь. Все вещи в моем доме стоят всегда строго на
своих местах. Иначе и не может быть, как вы сами понимаете, в доме
слепой. А теперь представьте себе мое удивление, когда утром, после
очередного визита тех покойничков, я встаю с постели, делаю два-три
шага по комнате и… натыкаюсь на стул! Он стоит там, где ему не положено
стоять.
Намедни вечером я не передвигала его на новое место. Шарю вокруг
себя руками. Нащупываю второй стул. Он тоже стоит в неположенном месте.
Да и третьего стула нет в углу, возле тумбочки. Я не нащупываю его там.
Продолжаю шарить руками и нахожу стул в дверном проеме! Как я уже
говорила, ночные незваные гости, войдя в комнату, гремели сначала
стульями, рассаживались на них. И лишь после этого начинали
разговаривать.
– Анна Соломоновна, а не кажется ли вам, что ситуация выглядит
несколько странной? Бесплотные, по идее, существа, призраки, подвигав
стульями, звучно, по вашим словам, шлепаются своими бесплотными
задницами на них, точно живые люди во плоти. Они присаживаются, дабы,
как я понимаю, провести ночь в комфортной атмосфере – сидя на тех самых
стульях. Бесплотные потусторонние, повторяю, существа – на вполне
"плотных", "посюсторонних" стульях.
– Да я и сама не однажды размышляла над этим. Но так ни до чего
путного и не додумалась. Я рассказываю чистую правду о том, что
происходило в моем доме. Что же касается истории со стульями, то я знаю
одно. По ночам они двигались и скрипели, а потом оказывались не на
своих обычных местах… Вы по-прежнему считаете, что у меня "поехала
крыша"?
– По ночам двигались… А потом – не на своих местах… что ж, это
действительно сильный аргумент в пользу достоверности вашего рассказа.
Анна Винокурова, в частности, заявила, что вместо слова "жизнь"
призраки употребляли термин "бытие". И еще говорили они о том, что их в
то "бытие" почему-то не пускают.
Если допустить, что в рассказе слепой женщины все до единого слова –
правда, то тогда речь идет в нем о неких, видимо, "привидениях", "душах
умерших людей", застрявших на полпути между двумя мирами. Между нашим
миром и миром иным, потусторонним. Одно из "привидений" – дух покойного
мужа Винокуровой – приводит в свою бывшую квартиру, то есть в самое
любимое для него место в нашем мире, других призраков. Дух приглашает
их туда в гости, нимало при этом не интересуясь тем, каким образом
отнесется его здравствующая супруга ко всей этой жутковатой публике.
Проникнув в квартиру Анны Винокуровой, призраки ведут там по ночам
долгие и, судя по их длительности, какие-то сплошь бесцельные и пустые
дискуссии о собственном положении, двусмысленном и, судя по их речам,
крайне для них неприятном. Им отчаянно хочется попасть в потустороннее
"бытие". Но как туда проникнуть, они не ведают. В ходе дискуссий
произносится фраза "штука вылетела из меня, я стал свободным. Но она
улетела туда, а я остйлся здесь".
К этой фразе, поразительной по своему содержанию, мы еще вернемся.
Думается мне, в ней сокрыт ключ ко всем или почти всем контактным
феноменам, которые сейчас обсуждаются…
Со слов москвички Татьяны Ериной записал я такое сообщение:
– Мое общение с неким невидимкой началось менее двух месяцев тому
назад. Началось с игры в "колечко", невинной детской забавы, как
сказала одна моя подруга, научившая меня этой игре. А я, дуреха,
поверила ей… Сейчас проклинаю ту минуту, когда взяла "колечко" в руки!
– Вы имеете в виду, – полюбопытствовал я, – феномен кольца на нити, самопроизвольно качающегося в человеческой руке?
– Да. Берется обручальное колечко. Пропускается сквозь него нитка.
Кольцо свободно висит на нитке, зажатой указательным и большим пальцами
руки. Мысленно или вслух договариваешься с кольцом, что его
самопроизвольные качания, например, параллельно груди будут означать
ответ "да", перпендикулярно груди – ответ "нет". И потом начинаешь
задавать кольцу вопросы. Отвечая на них, колечко колеблется – то в
одном направлении, то в другом. Помню, я очень увлеклась, впервые в
жизни экспериментируя с этой "невинной" игрушкой. Целиком и полностью
сосредоточилась на игре в вопросы и ответы с кольцом, которое само –
именно само! – так и порхало под моими пальцами. И вдруг в какой-то
момент я почувствовала – тянет мою руку неведомая сила. Тянет следом за
колечком – влево-вправо, вперед – назад. Это было ужасное ощущение. Да,
ужасное и отвратительное.
В панике отшвырнула я кольцо на нити прочь, а в голове, помню, была
в тот момент одна-единственная мысль: "Кто управляет моей рукой? Кто?!
Привидение какое-то, что ли?"
Татьяна Ерина продолжает:
– И тут мне стало совсем уж дурно. Я почувствовала, как моя голова
сама, помимо моей воли, резко наклонилась вперед, утвердительно кивнув
в ответ на тот вопрос. Повторяю, я задала его себе самой мысленно. Это
был, разумеется, чисто риторический вопрос. Я вовсе не ждала ответа на
него от кого бы то ни было со стороны. Но сей неведомый кто-то
перехватил на мгновение у меня управление моим телом. И кивнул моей
головой, как бы подтверждая – мол, все верно, твоей, Татьяна, рукой
управляло привидение…
С этого дня и началось! Некий невидимка, присутствие которого я ясно
по сию пору ощущаю, поселился в моем доме. Я осознаю его как какое-то
энергетическое поле, окутавшее меня подобно облаку. С каждым днем
самочувствие все хуже. У меня заплетаются ноги, когда я хожу. До
тошноты надоели ночные выходки этого негодяя: не менее двух раз в
неделю он после полуночи наваливается на мою грудь и начинает душить… Я
была нормальным полноценным человеком. Сейчас я – комок нервов; начинаю
даже опасаться за собственный рассудок. Смертельно устала от почти
каждодневного террора со стороны сил, источник происхождения которых
мне неведом.
Рассказ Ериной – более чем типичен. Сходных по содержанию информации
о таинственных "душителях" накопилось в моем домашнем архиве немало. Их
там – две толстенные папки, набитые битком.
Единственное, что отличает рассказ Ериной от других подобных
рассказов, – так это упоминание про ее эксперимент с маятником типа
"кольцо на нити", с которого в "случае Ериной" все и началось. Как
правило, в таких контактных справках сообщается о психических
вторжениях, а также и прежде всего о физиологических воздействиях со
стороны незримых существ. Они "душат". Отчеты о визуальных контактах с
теми существами крайне редки. Тем не менее они есть.
"ИГ" №10(121) 2003г
|