Мертвые - прямой репортаж (часть 2)
Одним из тех, кто принял вызов, был немецкий инженер-электроник Ганс
Отто Кениг. Через девять месяцев после пресс-конференций Мика радио
Люксембурга пригласило Кенига в студию, чтобы он мог продемонстрировать
новый ультрасонический аппарат, который, как он утверждал, повторял
результата, достигнутые при помощи аппарата Мика.
«Генератор Кенига» подключили к системам радиостанции под контролем
местных специалистов, а затем включили. Никто не знал, чего ждать и
стоит ли вообще чего-то ждать.
Как только аппарат заработал, один из техников спросил, будут ли голоса
отвечать на вопросы. Через несколько секунд странный голос сказал:
«Отто Кениг общается с мертвыми по радиосвязи». Все в студии были
потрясены. Райнер Хольбе, ведущий программы, уверил слушателей, что не
происходит никакого обмана. Был задан еще один вопрос, и из динамиков
донесся ответ: «Мы сльш им ваш голос». Сотрудники и инженеры были
убеждены, что го лоса исходят не из этого мира.
Мик прилетел в Германию и побывал на демонстрации аппарата Кенига в
лаборатории последнего. Мика сопровождал коллега - знаменитый ученый,
доктор Ральф Детермейер. Оборудование тщательно проверили на предмет
мошенничества, затем началась демонстрация. Мик был поражен - Кениг
действительно смог повторить его результаты. Голоса отвечали
присутствующим. Когда схемы голосов, полученных у Кенига, сравнили со
схемами записей голосов этих личностей при жизни, оказалось, что схемы
практически идентичны.
Это изображение было запечатлено Харш-Фишбахом в 1988 году на
телеэкране. На изображении опознали Хану Бушбек, президента немецкой
ассоциации ФЭГ. Она умерла в возрасте семидесяти четырех лет, но здесь
ей около тридцати. Обратите внимание на странное строение руки, на
которой насчитывается шесть пальцев.
Видиком
Переход от звука к видео произошел через год, в 1985. Швейцарский
специалист по электронике Клаус Шрайбер изучал разработки Мика и на их
основе создал Видиком. Видиком - это модифицированный телевизор без
антенны. Машина подключалась к видеокамере, направленной на экран. В
течение следующих четырех лет, вплоть до своей смерти, Шрайберу удалось
записать много фотографических изображений, на которых он узнавал своих
родных и знакомых.
|