Личности uз прошлого
Группа «Поток времени» состояла из знаменитых при жизни личностей,
включая исследователя XIX века англичанина сэра Ричарда Бертона,
Фридриха Юргенсона, Константина Радива и Томаса Эдисона. В апреле 1995
года Харш-Фишбахи приняли факс - предположительно от писателя-фантаста
Жюля Верна, который умер в 1905 году. Стиль послания соответствует
стилю французского писателя. Вместе с сообщением пришло и изображение -
чисто выбритый Берн в современном кителе с воротником-стойкой.
Группа «Поток времени» также выходила на связь и с другими
исследователями, хотя основными контактерами оставалась группа CETL.
Несомненно, самое интересное, что было получено супругами, - это
изображения членов «Потока времени» за работой. Но эти изображения
являются также и основным слабым местом группы.
Каждый образ стоит многих слов
Через некоторое время место Техника занял другой дух - женщина, которая
сказала, что ее зовут Сведжен Солтер. Она стала тесно работать с
Харш-Фишбахами. 28 апреля 1992 года в Германии, на телеэкране у Адольфа
Хомса, появился образ Фридриха Юргенсона. Согласно CETL, в то же самое
время на их компьютере материализовался образ Сведжен Солтер: она
стояла у экрана, на котором высвечивался аналогичный образ Юргенсона.
Но дело в том, что Сведжен Солтер на этом изображении очень похожа на
Мэгги Харш-Фишбах!
В 1991 году CETL показала изображение, которое, как было заявлено,
имеет паранормальное происхождение. На изображении присутствовали
продюсеры Джордж Кукор и Томас Эдисон - в интерьере исследовательской
станции «Поток времени». Место было очень похоже на современную
исследовательскую лабораторию. И, что поразительно, на Эдисоне, который
умер в 1931 году, были костюм, рубашка и галстук в стиле 1990-х!
Кстати, это изображение Эдисона удивительно напоминает фотографию,
снятую незадолго до его смерти. То же самое говорилось и о еще одном
изображении, воспроизведенном Харш-Фишбахами, - изображении их близкого
друга.
Эрнст Макс, долго болевший, умер 26 ноября 1992 года. 4 февраля 1993
года Харш-Фишбахи заявили, что им в компьютер пришло письмо от него. Он
красочно описал райское место, в котором находился и которое называл
«Мардук».
«Сейчас я сижу под сенью роскошной пальмы. Надо мной сияют три солнца.
Температура умеренная, и по утрам в чистейшем воздухе возле меня парят
многочисленные колибри.
Бабочки невероятной красоты - некоторые огромные, с суповую тарелку -
садятся на цветы и растения. Передо мной - освежающий лимонад. Вдали
свет отражается от реки вечности, которую видно за золотистым пляжем».
Через месяц фотография Эрнста появилась на компьютере Харш-Фишбахов. На
снимке Эрнст был за компьютером, на фоне пальм. Предположительно,
изображение переслала Сведжен Солтер.
Клаус Шрайбер и Адольф Хомс предъявили два изображения, которые многие
считают весьма сомнительными. Шрайбер показал изображение умершего
аббата-австрийца, доктора Вай-сингера. Сравнение этого изображения с
давней фотографией аббата показало, что они одинаковы. Фон и одежда
другие, но во всем остальном изображения совпадают - вплоть до тени,
падающей на правую сторону лица. То же можно сказать и об изображении,
предоставленном Адольфом Хомсом, - на нем, предположительно, доктор
Мюллер, с которым работал Джордж Мик. Сравнение с фотографией Мюллера
(который умер в 1967 году) показывает, что они практически идентичны,
вплоть до теней.
|