Неофит
мега-портал по магии, эзотерике, йоге

для тех, кто хочет Знать, Видеть, Уметь

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Кто опаснее, призраки или полтергейст?



Всего ответов: 737
Главная » Привидения » Оставляем комментарии. Нам важно ваше мнение.
15:40
ПОЕЗД-ПРИЗРАК



Различные варианты легенды о поезде-призраке присутствуют в современной мифологии многих стран. Кое-где эти легенды наполнены откровенно мистическим содержанием, подобно общеизвестным рассказам о Летучем Голландце. Однако, по мнению ряда ученых, явление поезда-призрака относится, скорее, к разряду топологических аномалий, нежели к банальной мистике. Самый ранний из найденных зарубежных источников информации об этом странном явлении датирован 1926 годом. Прослеживается довольно любопытная закономерность: интерес к истории с таинственным поездом возникает в мировой прессе с периодичностью около четырех-пяти лет. "Отечественный фактор" истории про "летучего

итальянца" – всего лишь умелая мистификация талантливого журналиста Николая Черкашина, перу которого принадлежат практически все статьи о таинственном поезде, появлявшиеся в Российской прессе за последнее десятилетие. Николай Алексеевич Черкашин – капитан I ранга в отставке, журналист, философ (выпускник аспирантуры философского факультета МГУ, соавтор нескольких оригинальных пространственно-временных концепций), автор ряда статей по маринистике, истории, загадочным и "околоаномальным" явлениям. В настоящее время – соб. корр. "Российской газеты".

«В ту ночь я дежурил по железнодорожному переезду, что перед самой Балаклавой, — рассказывал балаклавский старожил Петр Григорьевич Устименко. — Вдруг вижу: со стороны бывшей ветки на карьер (рельсы сняли, насыпь осталась) идет поезд. Глаза протер, думал, почудилось — ведь не могут поезда по полотну без рельсов ходить, а он идет: паровоз и три пассажирских вагончика. И локомотив, и весь состав не нашенские, вроде как довоенные, а может, и того раньше. Паровоз-то на старую «овечку» похож, вы, наверное, не помните — серия «Ов» была такая, — но не «овечка». «Овечку»-то я хорошо знаю. До войны кочегаром на ней начинал. А этот — ну, не видел таких — небольшой, вроде маневрового...

В общем, идет без огней, идет со стороны горы Гасфорта, где рельсов-то и сроду не было, да на наш главный путь и выходит. Там — с бывшей ветки — и стрелочный перевод давно снят, а тут явственно слышу, как стрелки лязгнули. Я успел только шлагбаум опустить. Поезд мимо меня проследовал и пошел в Севастополь. Ну, мое дело маленькое. Я за переезд отвечаю, у меня все в порядке, а дальше пусть диспетчера разбираются. Но вот как он шел без рельсов?! Я даже на полотно старое выбежал — ни следов, ни травы-кочки примятой. Чертовщина какая-то. Я еще тогда подумал — не к добру, быть беде. И точно, утром зашумела вся Балаклава —«Новороссийск» взорвался... «Но вы доложили начальству об этом случае?» «Да вы что? Мне б сразу по шее надавали: мол, попиваещь на дежурстве, с пьяных глаз и померещилось». «А может, был грех... — попробовал Николай Андреевич перевести все в шутку». «Обижаете старика, — покачал головой Устименко. — У нас семья из молокан была. Насчет спиртного строго. Я и сейчас водку на дух не переношу. А историю эту рассказал, потому как знамение это было.

Перед всякой бедой чудеса разные случаются. Вот старики рассказывали — перед балаклавским землетрясением «Черного принца» в море видели...» О недобрых предзнаменованиях «новороссийской» трагедии давно уже ходили разные истории. Даже старший штурман линкора (ныне капитан 1-го ранга в отставке) Михаил Романович Никитенко без тени улыбки сообщал, что в канун взрыва (кстати, Никитенко в роковую ночь был дежурным по кораблю) его жена увидела необыкновенный сон: множество людей поднимается по широкой красивой лестнице в небо. за облака... Но нужны были факты... О случае на балаклавском переезде Черкашин вспомнил четыре года спустя, когда прочитал в газете «Слава Севастополя» от 12 августа 1992 года заметку «Поезд-призрак на дорогах Украины». «14 июля 1911 года с римского железнодорожного вокзала в «круиз», устроенный фирмой «Санетти» для богатых итальянцев, вышел прогулочный поезд. 106 пассажиров осматривали достопримечательности, окружавшие новый участок дороги. Поезд приближался к супердлинному тоннелю. И вдруг начало происходить что-то ужасное. По свидетельству двух пассажиров, успевших выскочить на ходу, все вдруг покрылось молочно-белым туманом, который по мере приближения к тоннелю густел, превращаясь в вязкую жидкость. Поезд вошел в тоннель и... пропал. После этого происшествия тоннель заложили камнями, а во время войны в него попала авиабомба. Возможно, об этом случае и забыли бы, если бы трехвагонный призрак не появился... недалеко от села Заваличи Полтавской области на переезде дежурной Елены Спиридоновны Чебрец.

Поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно, давя разгуливающих по полотну кур. Исследовать этот феномен прибыл председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины В.П. Лещатый. В его записях, датированных сентябрем 1991 года, высказывается версия, что поезд каким-то образом прошел сквозь время. Лещатый вспоминает и записи известного мексиканского психиатра 40-х годов XIX века Хосе Саксино о том, как однажды в Мехико появились 104 итальянца, в течение недели попавшие в психиатрическую лечебницу, так как утверждали, что прибыли в Мехико из Рима на поезде.

Лещатый сделал анализ верхнего слоя на стенах и окнах одного из вагонов загадочного поезда. Это оказалось вещество, похожее свойствами на порох...» А не этот ли поезд видел на балаклавском переезде Устименко? Много похожего: паровоз иностранного образца, три вагона... Если поезд-призрак обнаружился в 1991-м году под Полтавой, почему он не мог появиться в 1855-м под Балаклавой? Писатель-маринист еще больше укрепился в этой мысли после того, как побывал на горе Гасфорта с севастопольским краеведом Евгением Веникеевым.

Они поднялись туда, чтобы осмотреть остатки итальянского кладбища, устроенного на горе в 1855 году (здесь похоронены солдаты сардинцы, погибшие при штурме Севастополя в Крымскую войну) и стертого с лица земли через сто лет по распоряжению советских властей. Никто так и не смог объяснить, почему была взорвана прекрасная часовня на итальянском кладбище в мае 1955 года. Обычный вандализм в порядке «борьбы с проклятым прошлым». Но кто выстрелит в прошлое из ружья, в того будущее выпалит из пушки. И динамитная шашка, заложенная под старинную часовню, обернулась чудовищным взрывом под днищем «Новороссийска». ...Они бродили по плоской вершине горы Гасфорта меж обломков мраморных плит, заросших на местах бывших клумб кактусами-опунциями. Немецкие снаряды пощадили старинную усыпальницу... Веникеев же рассказывал про первую оборону: «Сюда, к итальянскому лагерю на горе Гасфорта, англичане провели из Балаклавы железную дорогу... Потом ее сняли. Но насыпь осталась. Ветка из Балаклавы в Севастополь проходит как раз по той, намеченной еще англичанами трассе». Вот как?! Значит, поезд-призрак шел по следам снятых шпал?



Он шел по траектории бывшей железной дороги... Но если это был тот самый злосчастный поезд, зачем он приходил сюда, в этот глухой уголок Крыма? Забрать души итальянских солдат, растревоженных майским взрывом последнего их прибежища — купола часовни? Или у кого-то из 104 пассажиров здесь были погребены родственники и они приехали отдать им последний долг? А может, они, эти сгинувшие пассажиры, могли как-то отомстить за поруганное кладбище из своего временного плена, вмешались в земную причинно-следственную связь — и «Юлий Цезарь»—«Новороссийск» взлетел на воздух? Простор для предположений огромен. Кто же не знает, что время — это особого рода хрональное поле, неразрывно связанное с электромагнитной энергетикой пространства? А если предположить, что наряду с законом сохранения вещества и энергии существует и закон сохранения времени, правда, никем пока не доказанный? И «прожитое» время не исчезает. Вечность прошлого равна бездне будущего.

Прошлое существует реально, а не в чьей-либо памяти, даже если эта память — совокупный опыт всего человечества. За каждым из нас самих — некая топографическая картина. У каждого тела есть своя траектория движения, роста, полета. Совокупность этих траекторий укладывается в русло общего течения времени.

Ведь всякое значительное преобразование пространства влечет за собой и временные аномалии. Сверхдлинные тоннели, сверхглубокие шахты, сверхвысокие башни — все эти пространственные новообразования меняют, пусть и не очень ощутимо, движение времени, подобно тому, как плотины, водосборы, каналы меняют течение реки. Сеть железных дорог, пожалуй, самое масштабное творение человечества. Это сооружение воистину планетарного размаха. Металлическая сеть, покрывающая с той или иной плотностью наши континенты, бесспорно, влияет на естественное геофизическое поле Земли, а значит, и на ее хрональные процессы, то есть на ход времени. Железнодорожная сеть — сеть не плоскостная, а сферическая; она повторяет кривизну земного шара. А там, где плоскость переходит в сферу, там трехмерное пространство переходит в двухмерное и наоборот (вспомним перекрученную ленту Мебиуса), то есть железнодорожная сеть есть граница-сопряжение по меньшей мере двух, а по большей — нескольких пространств. Но пространство вовсе не «сосуд времени», как время отнюдь не наполнение пространства. Это единая среда, процесс, условие — как ни назови, — их взаимосвязь. Наконец, железные дороги — это ускорители времени, своего рода синхрофазотроны, где вместо атомных частиц ускоряется перемещение частиц человечества — людей. Поезда ускоряют наше биологическое время.

И, возможно, ни одна поездка не проходит бесследно для нашего внутреннего душевно-биологического строя. И последнее, что надо принять во внимание: рельсы, пути, ветки, магистрали довольно долговременно и точно привязаны к определенному пространству, как бы формируя его координатный скелет. Итак, наложите все вышеперечисленные обстоятельства одно на Другое — и вы поймете, что железная дорога опасна не только колесами своих локомотивов, но и своими пространственно-временными анома100 ВЕЛИКИХ ТАЙН 254 лиями, их стихийной игрой, совершенно не тронутой лучом познания. Теперь вспомним, что незадолго до исчезновения римского поезда в Италии произошло мощное землетрясение с эпицентром в районе Мессины. Чудовищные трещины и провалы возникли не только в каменистой почве, но и в хрональном поле. Если предположить, что «мессинская блуждающая хрональная дыра» сконцентрировалась над гигантским горным тоннелем, то именно она, эта хрональная аномалия, и могла перевести поезд из нашего обычного трехмерного пространства в четырехмерное, где время (хрональное поле), помимо длительности, приобретает новую характеристику — глубину.

Поэтому злосчастный состав, выпав из своего обычного векторного времени, стал свободно перемещаться из настоящего как в прошлое, так и в будущее. Но поскольку движение его определялось жестко схваченными пространственными координатами (рельсовой колеёй), то появляться он мог только там, где когда-то лежали рельсы, или там, где их когда-нибудь проложат в будущем. Так под Балаклавой поезд-призрак шел по колее 1855 года, проложенной английскими войсками. А в Мексику он мог прибыть по железнодорожной магистрали, которую, видимо, все-таки проложат в XXI веке, соединив Азию и Америку великим рельсовым путем через Чукотку и Аляску. Такой проект рассматривался еще в начале века, не потерял он актуальности и сейчас. Так что, проследовав в XXI веке по Чукотско-Аляскинской магистрали, поезд мог «вынырнуть» в XXI столетии на пригородных путях близ Мехико, а пассажиры по каким-либо причинам — покинуть поезд. По их субъективному времяощущению это событие могло произойти сразу же, как только поезд вошел в тоннель. А дальше, оставшись без своих вагонов, которые умчались в иной век, все они и в самом деле оказались в строгой изоляции психлечебницы, что, в общем-то, спасло их от нечаянного вторжения в причинно-следственные связи событий истории.

В противном случае они просто бы никогда не родились. Поезд же двинулся обратно в Рим, как до сих пор кажется его машинисту, продолжая пугать своим внезапным появлением станционных смотрителей всех времен и народов. Председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины Василий Петрович Лещатый 25 сентября 1991 года подстерег загадочный поезд на переезде в селе Заваличи. Он прыгнул на подножку призрака и... больше его никто не видел... «Поезд, сообщает газета «Форум», так и продолжает курсировать через переезд Елены Спиридовны Чебрец. Желающих исследовать этот феномен пока не нашлось».


Категория: Привидения | Просмотров: 1066 | Добавил: Вика_Тантра | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас,
Путник!
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта

Благодарность сайту и помощь
в его развитии



SMS.копилка




Наши партнеры

 http://netrofim.com  //lavross.ucoz.ru  
For Saites ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
  Танатогнозия - жизнь после смерти
АУМ - украинский портал ресурсов духовного,психического и физического развития человека Сайт Ваших Желаний

Infinitum - Форум Бесконечной Магии


Open Directory Project at dmoz.org

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024